Отправлено: 07.07.04 11:35. Заголовок: Re: Это про преподов?
Лично мне он поставил четверку, хотя «тыки» показал все сам (не удивительно, если учесть тот факт, что он на протяжении года плотоядно пожирал меня глазами) Говорят, у него было три жены, и все они - студентки нашей Академии ))))
Отправлено: 17.09.04 00:06. Заголовок: Re: Это про преподов?
Дорогие коллеги с 1-2 курсов. Вот увидете Петрова (с фармы) - узнаете, каким должен быть классный препод! Если свыкнитесь с его неформальным стилем общения
А Музаффаров!!!!!!!!!!Это кайф!!!Главное-ему понравиться.Я понравиласьпочему-то.Проблем с зачетом-ноль.Сам рассказал за меня весь мой билет на отработке.:))))))))))А моя подруга рассказала через 5 минут всего Харкевича,и он ее послал,типа вы ничего не знаете!!!!Так что делайте умный вид!!!!!!!Правда,это было 3 года назад((((((
Отправлено: 25.09.04 15:22. Заголовок: Re: Это про преподов?
Петров, конечто нечто, но можно вспомнить не только прикольных преподов, но и головную боль, типа Юматова. Этот «джентльмен» вел у нас группу, сколько раз мы порывались «объяснить» ему правила поведения, но в итоге так и не собрались - остыли со временем. Интересно он и сейчас ведет группы?
Отправлено: 03.01.05 19:52. Заголовок: Re: Это про преподов?
оооой, а я просто на дух не выносила Куприянова(анатомия), очень нравился Сапрыкин(гистология). Просто без ума от Барлаковой(фарма) А вот Петров ,лоооооооооооол, на саммом деле феномен)))
Отправлено: 19.01.05 19:30. Заголовок: Re: Это про преподов?
Как то очень давно я залезал на какой то сайт, где были выложены досье на многих преподов различных вузов нашего маленького городка Москвы . И что бы вы думали , я нашел там преподов ММА. Запомнилось только одно досье ...... про Петрова с фармы. Ему там поставили оценку 5 !!! по 5-ти бальной системе, ни одного плохого слова! И я полностью согласен с этим. НО если говорить серьезно, то самым лучшим, умным, интересным преподом я считаю Андрея Ледиктовича Мишнаевского с кафедры терапии в 600-коечной больнице. Удачи.
Отличный препод на психиатрии - Жуков. Цитата: Психиатрия - это не наука, а повод хорошо провести время. В плане знаний его занятия - так себе, но чрезвычайно весело.
цитатаОтличный препод на психиатрии - Жуков. Цитата: Психиатрия - это не наука, а повод хорошо провести время. В плане знаний его занятия - так себе, но чрезвычайно весело.
ааа....Александр Олегович....если не ошибаюсь.... Да препод просто замечательный...., много хороших слов могу сказать..., но лучше вам самим познакомится с ним.., ну если повезет....
Тюльпин слишком уж увлечён своим предметом. Потому и занудствует. Вообщем, ничего мужик. А Балабанова - просто супер. "Вера Владимировна? Она любого быка завалит!" (Жуков)
Петров -супер, цитаты можно сборниками издавать. "Вы серие, как тамбовская ярмарка фуфаек!" А на анатомии - Алексей Маркович Сымон, по-моему, непризнанный гений, фанат своего дела. Кому посчастливилось видеть, как он мозги препарирует, для того анатомия не прошла даром!
Жуков (психиатрия) - прикольный. Петрова (с фармы) - я видел, стиль общения его действительно оригенален, но отзыва оставить не могу, т.к. плохо его знал. Барлакова (то же фарма) - вела у меня, и по-моему она с..ка. Но почему никто не восхваляет Колаеву Наталью Викторовну с инфекции? За 5 лет - я лучше не встречал препода в акдемии. Она умная, знания дает, и прощает все на свете. От нее в восторге остаются все студенты, как отличники, так и халявщики. Она специфическая женщина не без странностей, но это даже прикольно когда можно посмеяться на странностями препода, и лучше чем смеяться над тупостью препода. Удачи Вам и всего наилучшего Наталья Викторовна!
У меня вся группа до сих пор в восторге от препода по пропеду из 23-ей - Шатихина А.И. Варшавский у нас на пару с Коган вел патан - тоже супер. А плохих я уже не помню...
Да, Петрова надо заснимать на видео и транслировать по ОРТ! Не то что издавать томики с цитатами. текст же не передаст интонации и тембр голоса! "Молодец! компьютерный отличник!"
Кому довелось общаться с Посудневским, может выразить свое отношение? Желательно оригинально, а то обычный трехэтажный для него слишком вежливо будет!!
Петров конечно рулит, весьма оригинальный чел... особенно чтение лекций с обвиванием провода от микрофона вокруг с позволения сказать талии и наматывании оного провода на палец. всё исполняется с придыханием и томным взглядом, советую сей спектакль не пропустить
и еще история
пишем тесты, мой друг заканчивает отвечать, на экране компа 68%( типа 2 не хватило) тут же к нему подскакивает петров, наклоняется и на ухо но громко говорит - на 15-м вопросе срезались, умничка? ошеломленный студент - ну..э...да петров вальяжно - А Я НАБЛЮДАЛ!!!!
Даааааааа.... тот семестр, который он у нас вел я запомнил на всю жизнь!!!!!!!!!! Специально ходил к нему на отработки и сидел наблюдал этого ЧЕЛОВЕКА!
Как-то раз я попал на отработку к Петрову. Набралось человек 15. Сидим ждём. Кто-то нарисовал на доске человечка с большими ушами и написал "Фан-клуб Петрова по средам". Пришел Валерий Евгеньевич и, увидев творчество, радовался, как ребёнок...
цитатана зачете как то послал очень милого студента на 3 буквы
Видать студент того заслуживал. Я другой пример знаю: у одной студентки тяжело и внезапно заболела мать, он разрешил ей улаживать семейные проблемы и не посещать цикл совсем, прийти только за зачетом. А мог бы и в академ отправить. И потом, он же не 100$, чтобы всем нравиться
Привет! Хочу пожаловаться на Савельева А.И. из 600-койки: постоянно ходит к больным без холата, разговаривает с больными слишком фамильярно: на ты, в кабинете на занятиях пьет кофе на глазах у голодных студентов, у которых от кофейного аромата желудки сводит, курит в кабинете (даже если на занятиях присутствуют беременные студентки, и на зачете как то послал очень милого студента на 3 буквы . Хотя как специалист он асс!
Мне кажется, Вы не правы... Говорю это как студент, отучившийся у Александра Ивановича 4 семестра. Он АСС!!! Это Вы верно сказали, а остальное... ну чтож все это имеет место быть Но он может себе это позволить и пациентам, с которыми он общается, становится совершенно все равно, что "доктор без халата". А как он ведет занятие??? Эти его рассказы с прихлебыванием черного кофе Нескафе с долькой лимона!!! Это же ритуал! Я себе представить не мог, что так обрадуюсь, когда узнал, что этот человек будет у меня вести терапию на 5 курсе... Да он может быть грубым и несдержанным и, вообще, он человек настроения, но на 3 буквы он посылает, уж простите, любя Был единственный случай, когда он серьезно обиделся на студента, но тот нахамил, был абсолютно тупым (зато богатые родители) и совершил обман. Так вот, Савельев был единственным преподавателем, который устоял под натиском сверху (родители), и вынудил этого "студента" уйти в академ. Ну, а беременной девушке из нашей группы он попросту предложил не ходить на занятия...
А я до сих пор вспоминаю Алексеева с нервов. Классный мужик. Он курил ароматический табак и когда мы входили в его кабинет сразу окунались в атмосферу особую...))) Вообще его занятия вспоминаю, как сказку!
Петров просто супер, но привикать пришлось долго... А преподов хороших много, Гарстукова, Рогачева дерет, но экзамен потом все с первого раза сдали, Лемина, Волощук, и Мисник на общей хирургии... замечательный дедулька.
Знаете Бобрищеву с гиг. детей и подростков? Вот уж действительно - задница. пип на всю голову. На экзамене даже если нормально отвечал, ставит 3 если не ходил на её лекции.
Ладно, не обижайте Овсянку! Я эту кашу ел все зимние каникулы! Так наелся, что мозги не остыли и в семестр просто влетел на полную катушку! Я! Не зная нормальной анатомии!! Вгрызся в топочку так, что у Черкасовой весь семестр шёл на автомат!!! Потом случилось непоправимое... я зачем-то поступил на дурфак, где у нас вёл Андреев и мой автомат накрылся... и в результате потом на экзаме, запоров тесты, я получил 4... Было жутко обидно... Уж полтора года прошло, а тот позор вспоминать не хочется... Ну да ладно, надеюсь, меня Марина свет Евгеньевна простит за мой жуткий ответ на экзамене... А Овсянке - респект! Кста, ещё классная преподша - Шахбазян с педиатрии. Очень милая бабуля :) И ещё. Делюсь секретом: чтобы найти общий язык с Эрдес (педиатрия), надо с ней заговорить о горнолыжном спорте и сноубординге! ;) Интересно, а кто-нибудь знает, что она, катаясь на снегоходе ночью, на полном ходу влетела в дерево и сломала 2 ребра? ;) Эксклюзив, однако
Наталья Александровна Галанина из ГКБ№61 - супер! Очень хорошая, добрая женщина! Наумов из №7 -странноватый дядька. Искренне считает, что все глупые бездари, и против женщин в хирургии.
Алексанр Олегович Жуков - просто замечательный! Тем, кому посчастливилось ходить на его электив, где он был царь и бог, меня поймут особенно хорошо. АО шутит и дурачится тоько с теми, кому психиатрия не нужна (читай, думают, что она им не нужна). А если его спрашивать, то он может очень много интересного рассказать. Например, о ранней детской шизофрении, которая может начинаться в 4-6 лет. К Лебедеву тоже испытываю симпатии. Еще удивительный человек - Екатерина Борисовна Мареева. Сказать, что она самый лучший преп, из всех мною встреченных - это не сказать ничего. Еще люблю Горячкину с Гисты и Наталью Акоповну Кондакчъян с латыни. Только добрым словом впоминаю Цупкову и Уланову с английского. Интересно, они еще там? Напалков - просто супер. И как человек, и как преп. Дай ему бог чего хочется, и почаще.=) Панфилов с военной кафедры - хороший чел. Литвичкий - супер! Бартош - супер! О Несвижском тоже есть что вспомнить, хорошего. Нравились лекции Ветшева, Хорнаса и Кузнецова. Журилова вспоминаю с благодарностью. Эккерт с ОЗиЗ тоже. Еще одна моя большая любовь - это Галина Афанасьевна Мельниченко. Каншина с инекции - очень приятная барышня и хороший специалист. А Анохина с той же кафедры - это пипец...причем полный! Она думает, что аденилатциклаза и арахидоновая кислота - это одно и тоже! А еще, она думает, что изменение антигенной структуры бактериями не ведёт к ускальзанию от иммунной системы макроорганизма.
А у Светланы Богдановны Косаревич кто-нибудь учился?( кафедра гистологии) Просто ЗАМЕЧЕТЕЛЬНЫЙ преподаватель и ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хороший человек! Такого доброжелательного отношения к студентам, как у нее я больше не видела- понимающая, добрая, веселая! Просто суппер!
Mox Андрея Ледиктовича Мишнаевского!!!! Это самый лучший препод за все 6 лет обучения. Умнейшего человека я не встречал! Зачет ему сдавать легко. Даже если вы ничего не знаете он все равно рано или поздно поставит зачет. А что у вас проблемы с ним. Поподробней напишите. Я у него занимался почти 2 года. На всех зачетах получал хорошие оценки. Даже на экзамене, когда говоришь чвто преподом у тебя был Мишнаевский, сразу уважение появляется в глазах экзаменаторов. Особенно если оценки хорошие у него были.
Mox ну вообщем нам он оценок тоже не ставил. Он очень умный мужик. Мы все время записывали за ним все что он говорил и к концу занятия у нас набегало по 7-8 страниц!!!! Больше чем на лекциии!! И, что забавно, к зачету он четко представлял кто как знает предмет. У меня с ним вообще проблем не было, он всегда автоматом ставил(почти всегда), а остальных ...ну помучает чуток, ну со второго раза сдадите 100% .
limfocit 600-койка. Терапия 4-5-6 курсы. Мишнаевский Андрей Ледиктович. Заведующий кардиореанимации. Доктор медицинских наук. Кандидатская написана на тему - Тетрада фалло. Докторская - что то с наркологией связано, уже не помню... Никогда не носит белый халат (даже у себя в отделении), так как не признает эту форму одежды. (ну, у талантливых и гениальных людей свои причуды...) Владеет самой последней информацией по терапии вообщем, куда не плюнь все расскажет. Лекции, которые читают там же на кафедре отдыхают по сравнению с его семинарами. У меня до сих пор сохранились его конспекты. Все остальные хрен знает где.
Mox как не заведующий???? в каком посольстве??? расскажите поподробнее, очень интересно. Вы кстати можете даже привет ему передать от меня и Авада Абдуллы. Он помнит.
А кто знает Господина Чилингариди.....600-койка хирургия....он у меня оба семестра вел...так это просто не мужчина,а звезда-мечта...как он ведет семинар...как он оперирует....ой а как экзамен принимает .Побольше бы таких преподавателей тогда б все предметы учить хотелось глубже:)))
Он ещё на элективе этой кафедры читает лекцию, оч. советую и этот электив и эту лекцию посетить. Рулит там, конечно, проф. Крылов, но Чилингариди тоже ничего... А тётка Чилингариди на анатомии ни его жена?
Если это те две тетеньки, которые проверяли всех на лекции по хирургии со словами: - а я не постявлю вам присутствие на лекции, вы стулом скрипели все время... - Девушка, как вам не стыдно задавать вопросы профессору после лекции? - ладно, ладно, еще встретимся на тестах
Ежы , да, это они. И то, что их уволили на следующий год после нас, практически сразу... в сентябре, я и так знаю. Но не могли же они, совсем пропасть с лица планеты! Они же есть где-то, правда? Вот я и ищу того, кто знает, как их найти. О еще мысль в голову пришла. Я ищу возможность связаться с Александром Петровичем Лузиным!!! если у кого-то есть возможность помочь мне его найти - в долгу не останусь! HELP! HELP! HELP! И еще, буду благодарна за сведения о преподавателе с кафедры английского языка по фамилии Уланова, имя-отчесство к сожалению не помню. Вот такое жди меня получилось.=)
гы-гы-гы... они меня с лекции выгнали за розовый короткий халат... который на самом деле был верхом от хер костюма, полинявшего от стирки вмести с низом от того же костюма...
Лузин... помню его еще со школы, он нам лекции по химии читал, а потом на 1 курсе на биоргане к нему тоже попал... мучил он меня не подетски ))) Хотя я против него ничего не имею....
Давайте обсудим Кондрашева с общей химии? Кто-нибудь от него пострадал? Ну про Юматова тут и так много... А вот про Вагина ни слова...почему-то...Астахов с бхи? Волочкова! Захаров с нервов? классная тетка с патана Берестова! Моталов с анатомии? Ну напишите же о них!
Пост N: 70
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 18.04.07 22:47. Заголовок: Re:
Берестова мне показалась просто ужасной! долго мучила меня на экзамене, орала на меня, хотела 2 ставить,потом передумала и поставила 4!Может,она просто была больна в этот день?! Фадеев с кафедры эндокринологии -просто душка!У нас все девчонки на него запали! Вообще кафедра эндокринологии мне очень понравилась,там собрались настоящие специалисты и педагоги. Например, Калашникова Марина Федоровна, и как человек замечательная и отличный преподаватель!
Волочкова- у нас вела, хорошо ее помню. Не знаю, лично у меня, да и ,вроде, практически ни у кого в группе, с ней никаких проблем не было. А многим, в т.ч.и мне она очень даже симпотична была и занятия нравились и относилась к нам с пониманием. Даже помню как ее зовут- Наталья Петровна, кажется. В общем все было не плохо.
Астахов - зелеый гаврик! весь семинар ржали обычно: мы над ним, он над нами! оценивал всех по максимуму. Вагин - все воспоминания о нем - это то, как он смеется. Захаров - отличный мужик, правда немного занудный. Ну а Моталов.... МОТАЛОВ БОГ! моя группа преклоняется перед этим человеком!
А как же кафедра эндокринологии в Василенко? Какие там замечательные преподаватели, буквально все очень-очень доброжелательные!А лекции-просто чудо и находка! Мельниченко, Фадеев!
Лекции на эндокринологии- действительно просто суппер! А семинары у нас были отвратные, ваще никакие. Как звали препода даже не вспомню, помню тока- женщина средних лет. А наша группа преклоняется и очень-очень благодарна Шапоровой Галине Ивановне, с кафедры пропеда (ГКБ№23). На мой (и не тока мой) взгляд- это ВЕЛИКИЙ преподаватель и клиницист, такой объем знаний какой дала она, нам больше не дал никто, ни на какой кафедре. Она научила нас слушать и слышать, "поставила руки на живот", научила обращать внимание на вроде бы, на первый взгляд, незаметные детали. Те знания, каторые я получила на ее занятиях, я применяла и применяю на терапии, хирургии и в клинике. В общем, спасибо просто огромное. Ну и, конечно, Косаревич Светлана Богдановна, не только замечательный, талантливый, доброжелательный, понимающий педагог, но и очень-очень близкий для меня человек. Мне очень приятно, что рядом со мной есть такой человек. Для меня она-друг!
заговорили о пропеде, сразу вспомнил нашего преподавателя. я бы назвал его масса терапии Сивков Сергей Иванович. мировой мужик! первое чему он нас научил - это самоуважение. руки "поставил на тело пациента" на всю жизнь. да и по общению очень интересный человек. побольше бы таких людей.
Фадеев противный, и нос у него, как картофелина! Издевается над всеми все занятие и ничего не рассказывает по делу. В палаты, правда, водил...но все больше глумился. А вот Сивков действительно обалденный, респект ему от всей нашей группы! О, да! Я обожаю профессора Коростелева с истмеда! Вы ведь тоже слушали его лекции?А? А еще на нервах есть Дамулин и Мозолевский...А на психиатрии,бррр, Тюльпин - ах как он нас на экзамене чуть не спалил! Панкратова -перед экзаменом у меня было только пожелание: лишь бы не к ней....
Тюльпин - самый реальный препод на психиатрии! еще там есть профессорша офигенная - Тювина! с Панкратовой общался на зачете одном - только позитивные впечатления.
Тюльпин - очень умный и справедливый!!! Илекция у него интересная!! Еще на психиатрии великолепные преподы: Олег Жуков и с ним в паре у нас вела Ксенья, не помню отчество и фамилию. Очень хорошие преподы!!!! Рассказывают все так интересно и понятно!!!!!!!!
Уланова Елена Юрьевна :) она до с их пор работает на кафедре иностранных языков и преподаёт там инглиш. у неё всё отлично...целый семестр вела у моей группы, она - прелесть. да и Васильева Татьяна Глебовна тоже замечательный человек с этой кафедры
Мака, дорогая, спасибо! Смею попросить вас передать Елене Юрьевне привет. Судьба свела нас с ней, насколько я понимаю, в далеко не самый лучший перид её жизни. Но, не смотря на, личные трудности, она была прекрасным препом. И сильно мне помогла. Что-то было особенное в наших отношениях: мы общались только на занятиях, никогда не откровенничали между собой, но глубокая, личная, человеческая, взаимная симпатия была на лицо. Я несколько раз заходила на кафедру, уже после того, как мы сдали экзамен. Но не находила её фамилии в расписании. Очень хочу встретиться с ней снова. И еще раз сказать спасибо.
Да, кстати, странно почему никто топочку не обсувждает!! А ведь кафедра действительно хорошая! Преподы почти все нормальные, и вообще супер предмет был!!! Я прям удовольствие получал!!!
Armenikum согласен! Топочка- отменная кафедра! У меня Шаферман вела, мировая женщина! был от нее в восторге! а потом Шахабов второй семестр вел, человек который заинтересовал меня травматологией, так как сам травматолог, за что ему огромнейший респектище!
Ломоносов с кафедры дерматовенерологии-самый отвратный препод,которого я встречала за 4 года обучения.На занятиях ничего не объясняет,на половину занятий просто не приходит,зато на экзамене всю душу вытрясит!я ему искренне желаю заразится....какой-нибудь бякой на родной кафедре. Зато хочу вспомнить таких замечательных людей,как Черкасову с топочки,Завадскую с биорганики,Костину с французского,Куликову с латыни,Миненко с химии,Дьячкову с норм.физы. Особый пламенный привет Еникеевой с фармы!
dr.black , правильно. Абсолютно согласна. Мы лечим, а не желаем заболеть. Такую мы дорогу выбрали, помогать людям. А люди бывают разные, плохие и хорошие. Добрые и со скверным характером. И не зависимо от этого мы будем их лечить. Да, даже и не важно какая профессия, просто желать другому человеку болезни нельзя! Просто забей на него, ну помучил он тебя на экзамене, ну и фиг с ним, пусть это на его совести останется.
dr.blackМася Абсолютно с вами согласна, но вспомните себя, особенно на младших курсах. Некоторых преподов хотелось "убить", не говоря уж о том что пожелать всякой бяки (к примеру: Юматов норм.физиология, Атякина-гигиена и т.д.) А время проходит и понимаешь, что эти преподы (к сожалению) не самое страшное в твоей жизни.
Пост N: 126
Откуда: Россия, Москва, ММА имени И.М.Сеченова
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.06.07 18:25. Заголовок: Re:
limfocit пишет:
цитата:
Атякина-гигиена
ахахахахаха! Инга Кряковна!!!!!! Такое не забывается!!!! мы ее довели кстати до гипертонического криза! мой одногрупник написал тесты зачетные на 40 из 40! хотя шпроры у всех были и по ним писали максимум на 28. она ему начала доказывать что он чмо и что она ему 0 поставит, а он уперся, писал то сам, наугад наставил! кароче спорили долго. она нервничала много, кричала даже! а на следующий день не вышла на работу. конечно по-человечески не хорошо так, но ей по заслугам. она главное на кафедре сказала что ее студенты довели. а потом вела у нас еще один семестр. меня просто ненавидела! каждое занятие кричала что никогда в жизни не допустит чтобы у меня был автомат и ставила за все занятия минимальный бал. а потом в конце все посчитала и вдруг поняла что я набрал ровно на 4!!! 3 раза пересчитывала! обломалась!
Ломоносов с кафедры дерматовенерологии-самый отвратный препод,которого я встречала за 4 года обучения.На занятиях ничего не объясняет,на половину занятий просто не приходит,зато на экзамене всю душу вытрясит!я ему искренне желаю заразится....какой-нибудь бякой на родной кафедре. Зато хочу вспомнить таких замечательных людей,как Черкасову с топочки,Завадскую с биорганики,Костину с французского,Куликову с латыни,Миненко с химии,Дьячкову с норм.физы. Особый пламенный привет Еникеевой с фармы!
если есть на свете нехороший человек так это БЕЛОУСОВА кожи, она даже у собственного студента при обращении к ней берет деньги да да товарищи вот такие они.....врачи
Ну насчет денег это вопрос дискутабельный, каждый препод для себя сам решает. Во всяком случае, не взяв со студента денег она не обеднела бы. А вообще как препод - она одна из самых отстойных, скучных и противных. Очень напоминает Авдееву с биохимии
вот ты "кадр" dr.black ты че со своих студентов тоже деньги брать будешь за пару слов?? Помоему та пара сантиметров, на которые она преподнялась бы (спорный вопрос ) в глазах студента, дороже тех пару бумажек!!!
Белоусаова-дерьмо,извините.Самая отстойная в медакадемии..и по-моему так считают не только студенты.даже ее коллеги.Помню группа наша опоздала на минуты 2..так она заставила идти нас в деканат с объяснит запиской..
DaGiSmalina Позвольте не согласиться по поводу Белоусовой!!!....... Не скажу, конечно, что это приятный во всех отношениях человек, но как препод она мне нравилась! К ней надо только было подход найти (иногда,правда, она начинала симпатизировать кому-то без видимой причины)! У меня получилось, так что я её занятия сейчас с удовольствием вспоминаю!.. Она даже на экзамене "замолвила словечко" за меня перед профессором, которому я сдавала!
Марципанка о,видать ты на самом деле нашла к ней подход ..да еще какой судя по всему..раз даже словечко замолвила..она на экзамене своих же студентов валит как правило..думаю,ты исключение..))
ооооооооооооооооо Белоусова "ВЕЛИКАЯ ЖЕНЩИНА" так она нашу группу достала. ужас! как ее студент обратилась к ней для консультации....так она меня проконсультировала конечно и плюс взяла 500 руб ужас одним словом
из всех которых запомнил самые нормальные: Морозова с психов, Дьяконов урология, Осадчий терапия, Сенчихин тубик, и Евгения Юрьевна с травмы не помню фамилию Кузнечик с хирурги тоже впринципе иногда нормальный был, показывал выпадение прямой кишки у афроамериканца (так и отпечаталось в памяти )
Белоусова отстой!!! Если бы не лекции, так ничего и не узнали бы о кожвене. А еще, по-моему, у неё комплексы по поводу возраста. Нам показалось, что она не навидит молодых девушек. Она такая же злая как и с гинекологии бабка из 61-ой. непомню фамилию
Джульетта, по крайней мере, оставляет о себе впечатление сильного опытного спепциалиста. В 61-й ее держат за очень сильного специалиста. Да и как препод, дрюча на семенарах, может много дать и вложить по предмету. А Белоусова - че говорить, ничего нового опять не скажу. А вот по Авдеевой с б/х почему никто не рубится?
если вы о Джульете ..то могу также сказать ,что она классный препод и я очень хочу попасть к ней в ординатуру.Да,она была требовательной но в тоже время очень многое нам дала,преподаватель который на пальцах объяснил узи,научил видеть.Суперврач. меня интересует другое..связь якубович и фикрета набиевича с хирургии(тоже 61 больн),что на 5 курсе он к ней захаживал,что на 6 там же замечали..они не супруги случаем?
Да, точно! Эта бабка - Джульета! Может она и не плохой препод, но её отношение к молодым девочкам- пациенткам, просто раздражало. Но, по-моему, бездушный врачь, не может быть хорошим. Может к таким же бабкам-пенсионеркам она относиться и не плохо.
Захаров с нервов рулит!!!!!!!!!!!!! Кто-нибудь в курсе, у него до сих пор по углам кабинета стоят два высоких кактуса - один зеленый, а другой точно такой же, но коричневый (засохший), а на подоконнике выводки кактусят?
Ну, достаточно давно, пару лет уже точно. Онкология. Мой одноклассник, с ним поддерживал отношения. Лузин у нас в школе читал лекции. Остались самые светлые воспоминания.
НЕ ПРАВДА!!! Я тоже услышила этой зимой, что у него онкология, заставившая покинуть кафедру. Тогда я и занилась его поисками. В результате, мне удалось получить его сотовый телефон, и несколько месяцев назад я разговаривала с ним. Он вспомнил...даже не вспомнил, а узнал меня сразу! Был очень тронут. Рассказал немного о себе. В подробности не вдавался, а я, естественно, не стала спрашивать. Но, похоже что всё так. Сказал, что было лихое время, когда думал, что все, уже не выживет. Но с помощью врачей, в том числе и своих бывших учеников, продолжал бороться. Сейчас (тьфу-тьфу-тьфу) ремиссия. Чувствует себя хорошо, насколько это возможно. И дай ему бог здоровья и долгих лет!!!
кста у него же сын на кафедре, если мне память не изменяет. А Лузина я тоже хорошо помню, тоже мне лекции в школе читал, да и в инсте он был преподом моим...
А мы всей группой "фанатели" от Балкарова (Тареевка, кто не знает). Вот интересно - когда же студентов перестанут "учить" преподы, у которых признаки сосудистой деменции можно по пальцам пересчитать? И в чем смысл такого обучения?
Пост N: 113
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 02.09.07 18:04. Заголовок: Re:
Вам еще Балкаров будет рассказывать про рандомизиованное фремингемское исследование!Вы это на всю жизнь запомните! Он меня вечно к доске вызывал на своих лекциях, потому что я все время смеялася...
Поделюсь впечатлениями и я: Анатомия: Виноградова С.С. - замечательная! Оч ее благодарен! Купер - с ним, конечно, халява и оч весело, но знаний было немного, в результате я ща на нервах перечитываю анатомию мозга. Биология: Лазарева - не самая приятная. Узнав, что я забил лекцию, запорола мне автомат. Биоорган: Жевлакова - жесть, зачет получил 31 декабря. Физика: Черныш - оч интеллигентный и приятный человек, хотя физика мне не нравилась совсем. Гиста: Косаревич С.Б. - прелестный педагог и человек! Оч тепло к нам относилась, все прелестно объясняла. Микра: замечательная Хорошко Н.В. Патфиз: снотворный Падалко и этим все сказано. Патан: замечательнейшая Коган Е.А. Прекрасно все объясняла и как человек замечательная! Общ.хир: Фруктов=халява и веселое времяпрепровождение. Фарма: Овсянка - супермега! Сначала, услышав, что с ней полная жопа, я уже настроился на худшее...улучшений особо не было: сдавал коллки по несколько раз, про пересдачи тестов молчу - на этих отработках всегда можно было встретить знакомых, познакомиться еще с кем-то и вообще прикольно провести время=) Но Людмила Анатольевна оч хорошо объясняла свой предмет, да и скучно с ней не было никогда! Лишь потом, на практике, я понял, что фарма, имхо, центральный предмет, без которого никуда! И если б не Овсянка, фарму я и не знал бы. Так что ей еще раз огромное спасибо. Петров у нас заменял 2 занятия - ну оч ржачный человек, с ним мы не скучали и, как уже все тут говорили, его надо и цитировать, и по ТВ показывать))))))))))))))))))))) Топка: очень интересный мне предмет, у нас вела Шаферман - дрючила не по-дестки, зато что-то в голове осталось. С нетерпением жду декабря, когда, наконец-то, будет брюшная полость и малый таз (и остальное). Война: жесть...сейчас токсикология - интереснее, т.к. повеяло медициной. Пропед: Трухманов А.С. - все неплохо, базу дал, к лишней запятой не придирался. Ну а сейчас с нетерпением жду факультетской хирургии, но она, к сожалению, будет лишь в октябре.
Пост N: 116
Откуда: Россия, почти Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 07.09.07 19:34. Заголовок: Re:
Попков клевый мужик!Я ему химию сдавала при поступлении в 10 класс:я решила задачи не под нужными номерами-перепутала,так он не ругался,а дал мне нужные и мы вместе с ним их решили!!!!!!!!!!!!!!
Трухманов А.С. О да... Он у меня не вёл - не свезло, но как-то раз читал лекцию... держал зал с первой до последней минуты. На 6 курсе мне нужно было на терапии сделать мнидоклад про ГЭРБ, стала искать статьи в инете... лучше Трухмановских не нашла... всё остальное - было сплошной более или менее скрытой, но все равно - рекламой препаратов. А его статья была максимально корректная, информативная и написана отличным понятным, простым, но грамотным и красивым языком. Хотя лично с ним не общалась испытываю уважение и симпатию.
Dimas , я слышала, что он считается одним из лучших специалистов по болезням пищевода. По статьям это чувствуется - очень грамотный. особенно меня поразила его гисто-патоанатамическая осведомлённость в вопросе пищевода Баретта, и спсобность изложить все эти премудрости, так чтобы было понятно, не только студенту ММА, который недавно проходил гисту и патан, но и какому-нибудь участковому терапевту из Урюпинска.
Dimas, поищу в недрах своего архива, кторый одновременно похож и на бирмудский треугольник, и на скатерть самопьянку=)... но если и не найду - её легко можно найти на сайте РМЖ. =)
Отправлено: 14.04.08 19:49. Заголовок: Тут уже где-то писал..
Тут уже где-то писали про Тювину Нину Аркадьевну с кафедры психиатрии:) Замечательная преподавательница и очень хороший человек!!! Занятия проходят очень интересно и позновательно!Я даже специально перевелся к ней в группу.
Вот не могу сказать ничего хорошего про Лебедева с этой же кафедры. Большего психопата я не встречал Его манера разговора может повеселить ну раз, ну максимум два, но потом это начинает раздражать безумно(по крайней мере так было со мной), да и еще по сути материала он толкового ничего не говорит...
Что ж теперь осталось написать великие итоговые тесты
Отправлено: 15.04.08 16:56. Заголовок: vilnius1985, не знаю..
vilnius1985, не знаю, как на занятиях, а на лекциях Тювина раньше особо много материала не давала. Она благодушная, добрая, приятная, с этим согласна. На экзамене мне предложила стать психиатром. =) Лебев, конечно, психопат, но не самый страшный. Побывать у него на занятиях не пришлось. Зато он мне подарил книжку Банщикова, после того, как я упорно задавала ему вопросы после одной из лекций. На самом деле, имхо, он ценит настоящий, живой интерес к предмету, и замечая таковой, начинает вести себя совсем иначе. Но лучше всех - конечно же Жуков Александр Олегович. О нём тут тоже говрилось уже не однократно. Хотя, к настоящей психииатрии, опять же, имхо, клиника Сергея Сергеевича, увы, похоже уже давно не имеет отношения.
Отправлено: 15.04.08 20:22. Заголовок: Ну на самом деле на ..
Ну на самом деле на психиатрии мало кто читает очень хорошие лекции:) Но лекции Тювиной мне очень нравятся:) На занятиях у нее всегда очень интересно, т.к обязательно есть демострации больных и их дальнейший разбор. Потом у нее очень богатый клинический опыт и она всегда приводит много впечатляющих-замоминающихся и полезных примеров!Так что для нас психиатрия не проходит даром, в отличие, скажем, от других групп того же Лебедева...
П.С. А почему на нашей кафедре столько психиатров-долгожителей? Возьмем скажем Урсову и Жарикова.
П.С2. Клиника Сергея Сергеевича Корсакова превратилась в педагогический стационар для нужд студентов Ну там же кто-то лечится все-таки. А что вы называете настоящей психиатрией, если не секрет?
Отправлено: 15.04.08 21:22. Заголовок: Еще вопрос в догонку..
Еще вопрос в догонку: А что с Тюльпиным? Это был в мое время весьма и весьма харизматичный преподаватель на кафедре психиатрии... Человек - машина Все ненавидили его жутко...
Отправлено: 15.04.08 22:06. Заголовок: О да, Тюльпин нам на..
О да, Тюльпин нам на цикле прочитал самую толковую лекцию. Помнится, я была едва ли не единственной, кто его и уважал, и не боялся, и вообще ни точто не ненавидел, а даже испытывал симпатию. К сожалению, на занятиях у Ю.Г. мне поприсутствовать не удалось. То что он фанатик... и даже не вялый - это очевидно, но я всегда уважала людей сверхценно привязанных к своему делу. На счёт долгожителей - Жариков, когда читал нам лекцию по психопатиям, произвёл на меня удручающее впечатление. Показался совсем дементным. =) Правда, мне сказали потом, что это не деменция, что он всегда таким был. Была на элективе у Урсовой. К своему ужасу обнаружала, что она не жалует ЭСТ, но зато до сих пор широко применяет обрывы терапии. На мой взгляд - это садизм. Зато она с высокомерным видом говорит студентам, что вот кое-кто (чьё имя даже она не произносит в суе ) делает шоки всем кому ни поподя. опять же, когда вела пациентов отделении, частенько сталкивалась с теми, кто пришол к нам из корсаоквки. Очень редко попадались адекватные выписки, и проводимая там терапия вызывала очень много вопроссов. Впочем даже кое-кто из сотрудников клиники (не буду нажевать фамилию, но думаю, что все догадались) мне со спокойным лицом сказал, что клиника Корсокова переживает далеко не лучшие дни. Что лично мне очень обидно, ведь у КК очень богатая и красивая история. Мтлый дедушка, вы, конечно, думаете, что я кинусь с пеной у рта защищать своего шефа. Нет, извините. Можете и дальше думать, что угодно. Ни мне, ни ЕМУ от этого - ни горячо, ни холадно. Надеюсь, вы поняли.
почитала отзывы...про Зезерова ничего не нашла... Зезеров...аааааа!!!...
пока в ММА я обитаю мало,но уже успели запомниться:Лазарева с биологии ,Зурабян с биооргана ,Черныш и Парнышков с физики,Котельникова -латынь ,очень люблю Мушкамбарова Н.Н. с каф.гистологии
Уважаемая ANAнас_ka, очень рады Вас приветствовать на нашем фруме, вэлкам. Спасибо за пост, однако прошу Вас более конкретно отзываться о преподах, плюсы и минусы, а то смайлики это конечыно хорошо, но они не передают полсностью Ваше мнение и ощущения.
Отправлено: 04.11.08 23:07. Заголовок: Armenikum, в очередн..
Armenikum, в очередной раз ППКС. ANAнас_ka, действительно, валькомен, так сказать в наш дружжный коллектив. Действительно, напишете попдробнее, а то я вот например больше половины из вышеперечиленных товарещей не помню. Зезерова помню смутно. И у меня почему=о такое ощущение, что их было двое... Черныш - суприм, дай ему бог чего хочется и почаще. Это да. Мушкомбаров, котрый Ник. Ник. - человек очень особенный... во всех смыслах. Я, кстати, его стихи читала. Маленький сборничек с комментариями автора хранится на кафедре. Мне его Валерия Львовна давала. Кстати, тоже чудесная, замечтательная женщина! А об остальных - ремарка с вас. =)
Отправлено: 06.11.08 15:48. Заголовок: Насчет Зезерова он о..
Насчет Зезерова он один вроде преподавал на кафедре в мои годы:) Даже был руководителем электива по клинической биохимии. Мушкамбаровым нас пугали на экзамене, что он очень придирчиво спрашивает. Котельникова с латыни смутно помню, т.к у меня конкретно не преподавала, но точно не самый худший вариант. Вообще преподавание латыни в медицинском это убожество,т.к единственное что мы проходили это склонение существительных и прилагательных в именительном и родительном падежах... Это вообще проходят еще школьники в гимназиях, где преподается латынь. Но из-за того, что преподавать на этой кафедре мало кто имеет(зато любят деньги) даже такая простота для студентов становится барьером... Лазарева вела биологию у меня на 1 курсе в осеннем семестре 2003 года. Она вроде только в том году и пришла на кафедру. Была никакая(не строгая, не халявная), но помню, что любила, чтобы в альбомах было прорисовано как в практикуме
По биорганике вела Селиванова. Самый лучший преподаватель и одновременно человек на кафедре биорганики! Еще помню хорошо там читала лекции Артемьева.
Вообще-то Светлана Ильинична Эрдес Вела у меня в прошлом учебном году вела два цикла по детям. Беспроблемная женщина, если не пропускать Спрашивает лояльно, можно тихонечко списывать тесты при желании и умении :)
Отправлено: 26.12.08 18:56. Заголовок: Хочу написать о преп..
Хочу написать о преподавателе Золотенковой Галине Вячеславовне с судебной медицины! Очень хороший преподаватель(умеет проявить и строгость, и, в то же, время доброжелательность). Реально самый интересный предмет за осенний семестр 6 курса у нас.
Отправлено: 01.02.09 20:54. Заголовок: у меня к Галине Вяче..
у меня к Галине Вячеславовне двоякое отношение...С одной стороны да, строга, и хорошо дает предмет, мне самой очень было интересно, с удовльствием читала учебник, готовилась к каждому занятию, но в конце на зачете.... пришлось пересдавать и не раз. Да, у меня были пробелы в знаниях, но при мне сдавали люди, которые знали меньше, в разы меньше меня... Или ей, видимо, очень хотелось отбить у меня любовь к судебке...
Пост N: 1
Откуда: Родина!!!, Столица нашей Родины!
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.06.09 22:10. Заголовок: Странно, но я не виж..
Странно, но я не вижу ничего ни о Кургузе, ни о ПанкРоковой, ни о Липницком, согласитесь, омерзительные ребята?? Есть ещё Кирьянова с эпидемки, тоже редкостная прелесть... Северова с его издевательствами никто не вспомнил... Еникееву с фармы? Еникеева с урологии? Редкие экземпляры... Огарёва с топочки не припомнили... ^2 Ну а Шилову с кожи с её методикой подготовки студентов к экзамену в виде 0 без всего... Шестаков ещё с клинфармы ^3 Ну я к следущему посту ещё навспоминаю свою учёбу))
Пост N: 3
Откуда: Родина!!!, Столица нашей Родины!
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.06.09 20:34. Заголовок: Кургузов и Липницкий..
Кургузов и Липницкий преподают хирургию медпрофу аж с 87-88 гг. в 71-й градской, Панкратова(она же панк-рокова) уже лет 30 заведует учебной частью на топочке(она же топографическая анатомия), Кирьянова - д.м.н. с кафедры эпидемиологии, ведёт уже лет 25 точно, соавтор всех учебников с данной кафедры, Еникеева с каф. фармакологии, можно про неё выше увидеть, правда почему-то только позитивное, она при мне 3 красных диплома в одной группе завалила, Еникеев - сынок её родной - д.м.н. на каф. урологии, мало чем от неё отличается, весь в маму, Огарёв - грёбанный ассистент с кафедры топ.анатомии, из за которого лишние полгода на этой кафедре провело при мне только человек 35-40, Шилова - ассистент с кафедры кожных и венерических бол., откровенно говоря в плане учёбы - бесполезнейший человек, но вот поболтать часа четыре посидеть это всегда... Шестаков - д.м.н. с каф. клинической фармакологии 23 гор.больницы, из его группы ребята(то бишь мужчины) уходят на 2 занятие ибо зачёты у него получают только женщины, плюс историю борлезни и рефераты заставляет писать от руки на А4 листах(реферат минимум 20 стр., история - минимуми 30)... Странно что вы о них не слышали, либо молодые ещё, либо на лече учитесь
Отправлено: 11.06.09 20:27. Заголовок: Ну о Панкратовой нав..
Ну о Панкратовой наверно все слышали. Наверно Барабашка просто подзабыла :)
Насчет Еникеева с урологии не слышали, а маму знаем чисто внешне и парочке лекций на фарме. Но она не производит даже издалека благоприятного впечатления...
Насчет Огарева и Шестакова-даже фамилии такие не слышал.
А Шилова с кожи -это та, которая обожает кошек? :) Опять-таки знаю только по слухам.
Отправлено: 17.06.09 18:17. Заголовок: О Панкратовой слышал..
О Панкратовой слышали, очень даже! видели...помним))) Барабашк, ты че запамятовала?) Остальные фамилии "прошли" мимо нас! учились на лече. сейчас,наверное, уже и на лече новые преподы появились)
Отправлено: 25.03.10 19:50. Заголовок: Самый классный препо..
Самый классный препод на фарме Хачирова Инна Анзоровна,преподаватель английского языка. Еще нравится Ярцева Людмила Александровна,хороший преподаватель)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет